- Цитата :
- Анкета и персонаж приняты по старому шаблону с http://silmarillion.f-rpg.ru/
Для понимания всего ниженаписанного принципиально важно помнить: персонаж не пользуется человеческими или эльфийскими понятиями о добре и зле, он не пользуется ими придуманной формальной логикой, и совершенно не оперирует их категориями морали и нравственности. Здесь и далее представлена точка зрения маиа, стоворенного, а не рожденного существа.Анкета1. Ваше имяГортхаур
Он же Артано, Аулендил, Майрон, Саурон, Жестокий, а также множество разнообразных малоприличных названий, придуманных противником. Видимо в знак признания военных заслуг и талантов.
(Не надо звать Артано "Гортхауром" - синдарин обитателям Ангбанда не родной и каждый такой выпад будет расцениваться адекватно: услышит - убьет.. когда "навоспитывается". То же самое относится к прочим проявленям проэльфийских идей и имен.)
2. Дата рождения и возраст"Рожден" до сотворения Арды, возраст неисчислим
3. РасаМайа
4. Специальность и титулыНаместник Ангбанда.
Кузнец. Да-да, Вы не ослышались - именно этот титул и специальность будет для него самым дорогим, а прочие, вроде "Правая рука Владыки" или там "Жестокий" годятся только чтобы подчиненных пугать - для самого Артано они ни ценности не имеют.
5. Биография персонажаБиография будет добавлена, если по остальным вопросам мы придем к соглашению.
6. ХарактерДеятельный и динамичный.
К лени и именно отдыху совершенно не способен - в терминах детей Илуватара "трудоголик", хотя сам именно так не осознает - просто сидеть или лежать ему не интересно. Запредельно работоспособен и всегда почти занят, думает одновременно о многих вещах, поскольку роскошествовать и думать только об одном решительно некогда. Способен на медитацию и подобие аналитического транса, когда попросту игнорирует телесное, сосредоточившись именно на раздумьях. Когда не думает и не работает - шумен, общителен и инициативен. Если недоволен - злоехиден и шипящ, способен и высмеять и носом ткнуть, но это - именно что маска, наиболее наблюдательные давно уже знают, что именно в таком состоянии маиа наиболее понимающ и мягок, а вот если дело дошло до внимательной и сочувствующей интонации, лучше очень и очень быстро соображать, что именно нужно было исправить еще вчера - головы могут полететь в любой момент. Авторитарный, властный и не терпящий никаких препирательств, но тем не менее явный лидер, поддерживающий порядок не только жестокими мерами, но и харизмой. Придирчивый, внимательный к деталям и скурпулезный до занудства и тут же - взрывной, - он не находит никаких причин для того, чтобы контролировать бешеный темперамент в присутствии рабов, слуг и разного рода ничтожеств, не способных выполнять простейшие инструкции и указания, заботливо и своевременно выдаваемые им в устном или даже письменном виде.
Дисциплину в гарнизоне поддерживает силой и авторитетом прктически железную. Маиа не ставит себе целью воспитывать всех своих подопечных, поэтому никаких предупредительных мер или выговоров - в большинстве случаев первая же ошибка будет последней, хотя заслужить его.. нет, не уважение, но внимание .. можно. Преценденты были - способных и талантливых в своей области и поучить не поленится, и времени не пожалеет, и к себе приблизит и на происхождение глядеть не будет.
В целом большую часть времени Артано решает сугубо практические задачи, далекие от того, чем ему изначально хотелось заниматься. Впрочем, работа засасывает и он все чаще, не иначе как от отсутствия альтернативы, находит способы получать удовольствие и от нее - к примеру находя применение собственным талантам в актуальных именно сейчас областях.
Собственный, личный характер смешливого и насмешливого Артано Аулендила в Ангбанде помнят только Вала, балроги и маиа - слишком редко в последнее время ему удается скинуть наносное и побыть в спокойствии, слишком часто он горит в лихорадке бурной деятельности, чтобы прежнее открытое любопытство и непосредственный, живой характер успели как-то проявиться.
По-своему Артано честен, - он редко обманывает, предоставляя собеседнику возможность обмануться самому, неверно или не полностью осознав его слова. Может быть неконкретным, легко подстраивается под собеседника, если считает нужным, но если нет, увы.. нет. Большую часть окружающих не считает не только равными, но и вообще полноценно разумными, поэтому никаким состраданием, жалостью или, наоборот, жестокостью в их адрес себя не проявляет, точно так же как не сочувствует суетящимся муравьям, не считает "пытками" горение полена в костре и не испытывает угрызений совести, срывая цветы или листья.
При этом может деятельно помогать Тхурингветиль, отложив свои дела или заботиться о Мелькоре, жалеть сбившую ногу лошадь, радеть о совершенно конкретном участке крепостной стены. Из абстрактных и отвлеченных чувств "ко всему миру" способен исключительно на глубочайшую ненависть - для этого достаточно вспомнить осаду и разрушение Утумно и последующие события. Вспышки эмоций такого рода чаще всего переживает в "волчьем" обличье, ненадолго (или надолго) пропадая из крепости.
Понятие "смерти" для маиа очень условно удобопонимаемое, поэтому к попыткам наказываемого помереть без разрешения он относится примерно так же как к побегу - поймает при попытке, привяжет феа к роа и продолжит с того же места с набежавшими процентами. Как и любое другое окончание "воспитательного процесса" смерть у него нужно еще заслужить.
7. Внешний видРазнообразен, согласно способностям.
Основных образа три.
1. Волчий. Если эту черно-белую зверюгу вообще можно назвать волком.
Крупный, очень крупный для волка зверь, с мощными лапами, короткими ушами и зеленоватыми глазами. Мех густой, черный, по лапам и брюху белый короткий подшерсток, по хребтине и спине - черный.
Выносливая, кусачая и довольно недобрая "шкурка", - в этой ипостаси Артано по умолчанию достаточно агрессивен и подвижен.
2. Нетопырь или летучая мышь. Цветовая гамма та же что у волка. Вообще мышью это существо можно назвать только сослепу - не разглядев хищной морды, острых клыков и не менее острых когтей.
В этой форме заметить можно редко, поскольку она именно для того и есть, чтобы заметной не быть.
3. Двуногая прямоходящая, человеко- и эльфоподобная.
Черноволосая, зеленоглазая и не менее опасная чем две предыдущих. На самом деле - более.
Высок, даже для маиа, но никакой воздушностью не пахнет - плечистый, крепкий, соразмерный и пропорциональный - никакого обманчивого изящества или хрупкости - кузнец, не цветок, и образ-воплощение выбран под стать. Хорошо развитые руки, аккуратные рабочие пальцы, "мышца лучника" только на правой руке. Практически не сутулится, когда не в кузне, в движениях достаточно резок и стремителен. Жесты и мимика отсутствуют почти полностью, зато взгляды умеет кидать более чем выразительные. Не менее богат интонациями голос - собственно и первое и второе для него - инструмент воздействия, оружие и едва ли не большая по смыслу и наполнению составляющая любой с ним беседы чем сами слова.
Лицо? Немного хищное, резковатое, - возможно это особенность восприятия со стороны, а может быть он все еще по привычке отражает внутреннее состояние обликом. В редкие моменты спокойствия или удовольствия это ощущение бесследно исчезает вместе с жесткостью, черты лица сглаживаются и даже злая зелень глаз затуманивается и темнеет. Длится это обычно недолго - маиа достаточно резко переходит обратно в активную стадию, предпочитая деятельное безделье бездеятельному.
По-настоящему отдыхает только за любимой работой, когда, перехватив непослушные черные волосы в хвост, все же ускользает в собственную кузню, куда большей части гарнизона вход заказан. Впрочем и меньшая знает, что выдернуть его оттуда можно по прямому наказу Владыки, в случае штурма непосредственно стен крепости или если жить расхотелось. При этом терпение Артано на самом деле необъятное - перед тем как убивать он действительно даст время обьясниться.
Одежда выдержана всегда в одном стиле: черная рубашка, черные же брюки, того же ровно цвета невысокие сапоги - мягкие, почти без подметки. Никакой отделки, никаких других цветов, никаких украшений. Доспехом почти всегда пренебрегает - скованные движения не для него, но именно в битву может и надеть. А вот все что поверх рубашки надевает исключительно по случаю, за что неоднократно получал уже "внушение" от Владыки, но так и не вразумился - некоторое время после очередного напоминания терпит мешающие слои одежды, пока очередная старательно вытканная черным по черному котта, куртка или дублет не лопаются по спине при инспекции стены, или просто особенно энергичном движении. Положение свое и статус поддерживает не нарядами, а знаниями, умениями и тумаками.
8. Инвентарь и личные животныеДоспех, щит, мечи на подбор, прочее кованное железо в больших количествах - полная кузница. Авторской ручной работы.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не возьмет себе оружие, сделанное чужими руками. Исключение - битва и.. одно всем известное исключение из всех вообще правил.
Лошади в конюшнях Ангбанда и его гарнизон.
9. Умения, способности"Саурон был могущественнейший из Майар, имевших имя и принявших сторону Мелькора."
"Оборотень"
Может принимать прекрасный и располагающий облик. А может - не прекрасный и совершненно не располагающий.
Оборачивается в летучую мышь и волка. К летучей мыши и волку эти создания имеют такое же отношение как Хуан к собакам.
"Вожак" волколаков и оборотней.
"Чародей"
Способен управлять погодой, тенями и призраками.
Разумеется там, куда дотягивается. Создать ураган посреди Гондолина не может не смотря на все желание.
Успешно создает сложные иллюзии.
Песни Силы тоже способен петь, еще как.
"Некромант"
Способен разделять фэа и хроа, искажать их и ломать.
Может завладеть чужим телом и подчинить чужой дух, выламывать волю и принуждать к действиям.
Отлично помнит, что подчинить и заставить у Валы получается проще, легче и качественней, поскольку сам он этой наукой относительно недавно начал интересоваться. Поэтому для целей практических трофей скорее Мелькору отдаст. Заодно и поучиться.
А теперь важное:
Кузнец и ювелир.
На данный момент второй по мастерству в теории, первый на практике.
Принципиально другой уровень, стиль, принцип и качество по сравнению с эльфийской работой.
Из этого напрямую следует большая физическая сила и высокий контроль клинка, молота, движений тела, плюс координация.
Тактик, стратег, воин, военный инжинер.
От необходимости, но зато качественно. Впрочем, от танца с мечом последнее время начал получать удовольствие, что о многом говорит. Уверенно держится на лошади и не только.
Боевые навыки присутствуют во всей красе и разнообразии. Из известного снаряжения не владеет исключительно луком. Совсем - тетиву рвет. Хотя на арфе играть способен, и даже неплохо.
Способен к песням и музицированию, зрителей и слушателей не любит, в танцах замечен не был.
Пишет и читает на всех известных языках, кроме гномьего, чертит, рисует.
Мозг в наличии, но за идиота считать можно. Особенно сильно такой образ мыслей рекомендуется эльфийским Лордам.
10. Сведения о игроке:
▪ Прочитанные вами книги Профессора Толкина: ВК, Сильмариллион, Хоббит, Рассказы и эссе, разрозненными кусками разное прочее.
▪ Связь с вами: номер по требованию, у администрации имеется.
▪ Опыт на ФРИ: именно на форумках года четыре
▪ Частота посещений: посещений - почти ежедневно; отписей по надобности, динамике и интересу. Раз в неделю - гарантированный минимум.