Форуму требуются! | Келебримбор, Тингол, Мелиан, Даэрон и Третий Дом в полном составе. Тёмный Блок снова открыт для новых игроков. Форуму требуются люди любых племён. |
Содержимое форума подпадает под возрастное ограничение. Продолжая знакомство с нашим форумом Вы подтверждаете что входите в возрастную категорию >18 и свою осведомленность о том, что Вы готовы встретить на данном ресурсе материалы рейтинга 18+
|
Последние темы | » Посиделки в охотничьем домике, часть 13Вт Янв 23, 2018 5:55 am автор Галадриэль» 1496 год, 14 августа, залив ЛосгарВс Дек 17, 2017 7:15 pm автор Куруфин» 455.01.25 Дор Ломин. Форт.Чт Окт 26, 2017 9:10 am автор Финрод» КарантирЧт Окт 05, 2017 10:42 pm автор Карантир» ФинродВт Апр 04, 2017 5:21 pm автор Финрод» Вопросы ГостейВт Апр 04, 2017 3:08 pm автор Эру» 455год, 25 января, Пограничный фортСб Мар 11, 2017 7:48 pm автор Нолофинвэ» 455.01.25 Гостевые покои Вт Фев 21, 2017 7:15 pm автор Мелькор» КармаПт Фев 10, 2017 2:36 pm автор Идриль» Март 455 года. Поднятая целинаВт Фев 07, 2017 12:19 pm автор Мелькор» 452.09.15 Окрестности Химринга, сотворённое озероПт Янв 27, 2017 8:42 am автор --Нэльяфинвэ» Димбар. 9 дней до Аглона, 1 до переправы через СерехЧт Янв 26, 2017 8:12 pm автор Многоликий Случай» Химлад. Переправа через р. Арос. День до Аглона, 5 дней до Химринга.Ср Янв 25, 2017 8:16 am автор Многоликий Случай» 455 год, конец февраля и последующая веснаПн Янв 23, 2017 3:05 pm автор Многоликий Случай» 455 год. 24-25 января. Тол-Сирион - ТангородирмПт Янв 20, 2017 7:38 pm автор Майрон» Thranduil OroferionПн Янв 16, 2017 5:38 pm автор Эру» Финдекано НолофинвионПн Янв 16, 2017 5:36 pm автор Майрон» 455 год, посредине марта.Вт Янв 03, 2017 3:08 pm автор Хэлкамиро» Конец января, 441 год, казармы Правой половины крепостиЧт Сен 29, 2016 11:28 am автор Эске» О свинском невезении.Вт Сен 06, 2016 10:31 am автор Куруфин» Долина р. Тейглин - день до Тол Сирион, 1.5-2 дня до Хитлума, 8 до Нарготронда, 11 до Аглона Чт Авг 25, 2016 11:35 am автор Куруфин» 445 год. Вс Авг 21, 2016 7:54 pm автор Мелькор» Чем дальше в лес.Пт Июл 08, 2016 10:18 pm автор Хуан» 455 год, 27 января, зима. Окрестности приграничного форта.Ср Июл 06, 2016 1:58 pm автор Многоликий Случай» Осень 453 года, окрестности АнгбандаСр Июн 15, 2016 7:35 pm автор Унн |
|
| Система отыгрыша: эпизоды и локации | |
| Сообщение | Автор |
---|
Тема: Система отыгрыша: эпизоды и локации Чт Сен 15, 2011 10:18 pm | |
| Система отыгрышей Вся жизнь персонажа Арды сводится к стороне мирной и стороне боевой/приключенческой. Эти две стороны принципиально по-разному играются. Сторона мирная проистекает в эльфийских королевствах и части Ангбанда: на этих территориях никто никого не убивает. Для эльфов вообще не свойственна междоусобица, темные тоже в спальнях друг друга не шинкуют - исключения единичны и об этом знают сами. Поскольку летальный исход для персонажей на этих территориях практически исключен, любой игрок может в пределах этих локаций вести несколько сюжетных линий одновременно, т.е. одной темой играть "Совет у Финрода 23 мая", отдельной темой "Утро на рыбалке 25го". Таких тем-сюжетов можно заводить сколько угодно, при соблюдении нескольких правил: 1) Каждая тема содержит один сюжет в одной локации и в ее названии указаны подробно время и место действия. Т.е. "Географическое положение, локация, время" -> "Химринг, комната привратника, утро 22 мая 105 года". 2) В каждый момент времени Вы находитесь в одном месте. Т.е. если Вы утром в комнате привратника, вы не можете быть утром того же дня в зале совета.
3) Месяц во всех локациях один и тот же, он прописан в теме соответствия игрового времени реальному. 4) Ваши действия, расположенные в порядке игровой хронологии должны быть логичными, поэтому следует стыковать между собою отыгрыши эпизодов. Чтобы не было так, что содержание письма за 23е вы знали уже 14го или что вы познакомились 15го, а женились (на том же персонаже) 10го. Если 23го вы уехали из королевства, лагеря, локации, то 24го вы никак, ну никак не можете там играть другие эпизоды, если не успели вернуться к тому времени. 5) Когда вы начали играть эпизод, не поленитесь, оставьте сообщение в теме "активные отыгрыши" с указанием времени, места, примерной темы. Когда вы доиграли, не поленитесь, отредактируйте своё сообщение пометкой "завершен" и в двух словах содержанием. Это позволит и вам и всем остальным легко ориентироваться в игре, находить себе приключения и партнеров на игру. 6) Перед тем как войти в чужой эпизод, не поленитесь прочитать, что там вообще было и оценить, а нужны ли вы там? Если Вам непривычна такая система, начните с малого, не ведите сразу пять тем - Вы запутаетесь сами и запутаете других. Цель такого построения сюжета не в том, чтобы отыграть все утра, дни и вечера всех дней, а чтобы избежать простоя игроков: у вас пропал собеседник в одной теме - играете пока другую с другими игроками, завершение подвисшего эпизода мастерским постом возможно, но не желательно. Наиболее удобным является ведение одновременно двух-трех тем, разделенных на день-два. Т.е. утро 5го, день 6го, день 8го. Если после завершения отыгрыша у вас остался пустым вечер 5го (или день... или утро) - можете отыграть его отдельным эпизодом. Если по каким-то причинам Вашего персонажа все-таки убили в отыгрыше или он стал недееспособен, или любым иным образом не мог совершить более поздние (по игровому времени) действия, темы более поздних отыгрышей будут перемещены в раздел "Альтернативная история", поэтому, пожалуйста, играйте осторожно, продумывая свои действия. Пожалуйста, следите за этим и сами и, если такое все-таки случилось, напомните в ЛС мастерам переместить тему/темы.
Сторона боевая и приключенческая играется по обычным правилам хронологии: с тех пор, как вы покинули территорию "безопасности" вы можете писать только в одной ветке отыгрыша в одно время по простой причине - вероятность того, что вас ограбят/убьют/стукнут/продадут в рабство и вы не сможете попасть в последующие эпизоды в нужном там качестве (и количестве) очень велика. На дорогах - орки, эльфы, гномы, времена неспокойные, не искушайте судьбу, но помните - локации расположены не абы как, а в соответствии с географией материка, поэтому выехав из того же Хитлума никак, ну никак не попасть в Фалас, минуя Эгладор -> расставляйте переходы аккуратно. Точно так же помним о превратностях пути. 1) Уделяйте внимание тому, что написано в этой локации до вас - все посты датированы и, если вы эльф, а до вас за три дня тут прошли орки, я вас уверяю, вы должны это почувствовать. Если вы - орк, а прошли эльфы - тоже. 2) Не нужно отписываться в каждой теме географии по две строчки и проскакивать весь путь от А до Б за час реального времени и три кривых поста. Да, технически это возможно. На практике же вы почти наверняка хоть в одной локации по пути, да встретите неприятеля или "живого" или НПЦ, а потому давайте хотя бы день-два на возможность вам ответить, вам же будет веселей. Нет сил терпеть - пишите "прошлое" в мирной локации.
В связи с этим правила оформления постов для всех типов отыгрыша: 0) В названии каждой новой темы пишутся поочередно уточняющие географию понятия (и дата для эпизодического отыгрыша). Bспомните, как вы пишете адреса: Россия, Москва, улица Митрим, такой-то берег, лагерь Х Химринг, укрепление, комната Х 1) Каждый пост начинается с указания игровой даты и игровой локации. Вам же будет удобнее ориентироваться и писать. Т.е. "Западный берег озера Митрим, (лагерь...) , 22 августа 103 года, Закат" 2) Переходы. Покинув локацию, пожалуйста, пишите, откуда и куда вы пошли. Если вы там заснули, пишите перемену даты. Написав, куда пошли, гляньте в карту и оцените, могли ли вы туда добраться. Если вы завершили отыгрыш за этот день, поставьте лаконичное "5 мая кончилось"; Если вы ехали, ехали, и приехали, поставьте "Переход Фалас, 4 мая - Митрим, западный берег, 5 мая"; Если вы меняете локацию в рамках эпизода, ставьте "Зал совета, утро - Столовая, полдень"; Т.е. господа, подумайте немного и сразу поймете, как именно подписать свой переход. За переходы вида: а) Покои Тингола -> Ангбанд б) Покои Тингола 3 мая -> Покои Тингола 5 мая б) Покои Тингола 3 мая -> Покои Тингола 2 мая будут санкции, ибо: а) не указаны даты, да и от Дориата до Ангбанда ехать изрядно - извольте ехать по игре, а не телепортом шастать; б) так два дня и пролежали? Если вы - Тингол/Мелиан/Лютиэн, то явно в коме, если не Тингол - вас давно нашли и вынесли вон - нечего валяться в покоях владыки; в) контрамоция - хорошо, но время у нас течет линейно.
Результатом любого завершенного отыгрыша в "эпизодической" игре или завершенного перемещения/действия в локационной игре является Ваш краткий пост-описание произошедшего. Этот пост пишется Вами в теме с Вашим принятым профилем, там же датируется игровым временем и географией. Вам же будет проще следить за собственными перемещениями во времени и пространстве. Именно появление такого поста в теме Вашего персонажа означает, что эпизод принят в основное русло игры - в нем появится соответствующая пометка от Мастера.
Последний раз редактировалось: Эру (Вт Май 14, 2013 11:14 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Система отыгрыша: эпизоды и локации Вс Май 06, 2012 11:40 am | |
| О расстояниях и перемещениях.
Все локации вне "королевств" разбиты у нас на отрезки порядка 30 миль (в зависимости от сложности рельефа и имеющихся препятствий) и соответствуют примерному дневному переходу - таким образом моделируется географическое пространство игры и удаленность локаций на карте. Один день перехода, это: выезд, собственно переход, установка лагеря, отдых. Если в середине отряд форсировал реку, отбивал нападение волков, с кем-то бился, обедал или собирал землянику, ему остается меньше времени на ночной сон. Все это пишется по следующему принципу: - новый день (если переход был удачным) - новая тема; - первый пост содержит дату, описание сборов и выезда из лагеря, начало пути; - далее Вы останавливаетесь и ждете поста неписи. Если поста не последовало за пару дней - напомните, что Вы его ждете; - Ваш последний пост в теме описывает либо разбивку ночного лагеря, либо переход в "безопасную" локацию "королевств". Отыгрыш в теме считается закрытым, когда в последнем посте поставлена ссылка-переход на новую тему.
Справка по скорости и длительности перемещений:
Верховые. При нормальном конном переходе в 50 км/день (~30 миль) средняя скорость движения отряда может колебаться от 6,5 до 8,5 км/ч. В начале всякого марша кони должны пройти до 2 км шагом с малым 10-минутным привалом для поправки седловки; в конце каждого марша, перед привалом, участники проходят 2 км шагом, причем последний километр проходят в поводу со слегка ослабленными подпругами. Продолжительность непрерывного движения с момента выступления в поход не должна превышать 8 часов. Нормальным считается переход около 50 км в сутки, а переходы в 75 и в 100 км уже считаются форсированными, после чего лошадям дается полный отдых в течение не менее двух суток. Максимальный возможный суточный/безостановочный перегон - 200 км (~60 миль). Это скорость одного гонца без поклажи на специально тренированной лошади.
Птицы. Средняя скорость полета птиц составляет 50 км/час, - те же самые 30 миль. Таким образом дневной переход - час полета. Мелкие птицы летят медленнее, хищные птицы медленнее преодолевают большие расстояния. Ориентир: Орел или ворон летит со скоростью более 75 км/час, но за день пролетает не больше 200 км (четыре дневных перехода за сутки); Ржанки, утки, бекасы летят со скоростью до 90 км/час без остановок (фактически до любой точки на карте долетают за день/в тот же день); Зяблики и прочая "мелочь" - со скоростью 30 км/час, перелетая за день до 300 км (шесть дневных переходов в сутки). |
| Эру Admin
| | | | Система отыгрыша: эпизоды и локации | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |