Форуму требуются! | Келебримбор, Тингол, Мелиан, Даэрон и Третий Дом в полном составе. Тёмный Блок снова открыт для новых игроков. Форуму требуются люди любых племён. |
Содержимое форума подпадает под возрастное ограничение. Продолжая знакомство с нашим форумом Вы подтверждаете что входите в возрастную категорию >18 и свою осведомленность о том, что Вы готовы встретить на данном ресурсе материалы рейтинга 18+
|
Последние темы | » Посиделки в охотничьем домике, часть 13Вт Янв 23, 2018 5:55 am автор Галадриэль» 1496 год, 14 августа, залив ЛосгарВс Дек 17, 2017 7:15 pm автор Куруфин» 455.01.25 Дор Ломин. Форт.Чт Окт 26, 2017 9:10 am автор Финрод» КарантирЧт Окт 05, 2017 10:42 pm автор Карантир» ФинродВт Апр 04, 2017 5:21 pm автор Финрод» Вопросы ГостейВт Апр 04, 2017 3:08 pm автор Эру» 455год, 25 января, Пограничный фортСб Мар 11, 2017 7:48 pm автор Нолофинвэ» 455.01.25 Гостевые покои Вт Фев 21, 2017 7:15 pm автор Мелькор» КармаПт Фев 10, 2017 2:36 pm автор Идриль» Март 455 года. Поднятая целинаВт Фев 07, 2017 12:19 pm автор Мелькор» 452.09.15 Окрестности Химринга, сотворённое озероПт Янв 27, 2017 8:42 am автор --Нэльяфинвэ» Димбар. 9 дней до Аглона, 1 до переправы через СерехЧт Янв 26, 2017 8:12 pm автор Многоликий Случай» Химлад. Переправа через р. Арос. День до Аглона, 5 дней до Химринга.Ср Янв 25, 2017 8:16 am автор Многоликий Случай» 455 год, конец февраля и последующая веснаПн Янв 23, 2017 3:05 pm автор Многоликий Случай» 455 год. 24-25 января. Тол-Сирион - ТангородирмПт Янв 20, 2017 7:38 pm автор Майрон» Thranduil OroferionПн Янв 16, 2017 5:38 pm автор Эру» Финдекано НолофинвионПн Янв 16, 2017 5:36 pm автор Майрон» 455 год, посредине марта.Вт Янв 03, 2017 3:08 pm автор Хэлкамиро» Конец января, 441 год, казармы Правой половины крепостиЧт Сен 29, 2016 11:28 am автор Эске» О свинском невезении.Вт Сен 06, 2016 10:31 am автор Куруфин» Долина р. Тейглин - день до Тол Сирион, 1.5-2 дня до Хитлума, 8 до Нарготронда, 11 до Аглона Чт Авг 25, 2016 11:35 am автор Куруфин» 445 год. Вс Авг 21, 2016 7:54 pm автор Мелькор» Чем дальше в лес.Пт Июл 08, 2016 10:18 pm автор Хуан» 455 год, 27 января, зима. Окрестности приграничного форта.Ср Июл 06, 2016 1:58 pm автор Многоликий Случай» Осень 453 года, окрестности АнгбандаСр Июн 15, 2016 7:35 pm автор Унн |
|
| Акционные персонажи: Тёмные | |
| Сообщение | Автор |
---|
Тема: Акционные персонажи: Тёмные Вс Мар 04, 2012 11:24 am | |
| Канон: Моргот, Готмог, Драуглуин, Кархарот.Неканон: Балроги, Орочьи капитаны, Потомство Глаурунга и другие драконы, Варги, оборотни и волколаки, Людские капитаны, Секретари, Адьютанты, Гонцы, Дипломаты, Жрецы валопоклонников, человеки из Темных племен, Тролли, Оборотни, Монстры.
Последний раз редактировалось: Эру (Сб Авг 30, 2014 9:46 am), всего редактировалось 12 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вс Мар 04, 2012 11:28 am | |
| - найден:
R Темный блок ищет Мелькора с идеологической позицией, не няшного, не ЧКАшного до мозга костей, не истеричного. Желание выстраивать и определять игру блока желательны, церебральный БДСМ - тоже, а вот попытки самоутверждаться не приветствуются - никаких сомнений в собственном величии наш Вала не испытывает. Краткое пояснение - Мелькор уже заявлен сюжетом как лидер, лидер жесткий, сильный, но умеющий находить к "своим" подход - харизматик, но не "Светоч Мира" долготерпеливый и всепонимающий. У него есть цель и все вокруг воспринимается им в той или иной степени как инструмент к ее достижению. Инструмент вала использовать умеет, некоторые орудия своего труда даже любит (возможно), но равным себе их не считает и никакого "милосердия" в адрс "молота" или "наковальни" ожидать не следует. И да, в игре есть "темные люди" для которых он - "Старший Бог", поэтому готовность как минимум терпеть культ себя желательна. Поскольку отменить уже сыгранное нет никакой возможности, ниже - пример того, что на этой роли уже было: 1) - Спойлер:
Мелькор внимательно всмотрелся в глаза Артано. Он был твёрдым и решительным, а также упрямым, но главное что он знает своё дело – именно такие военачальники сейчас нужны Бессмертному. Его слова удостоились одобрительного кивка. "Действуй, когда нужно, Артано…" А вот на Готмога Мелькор и вовсе не обратил внимания. Он просто не знает, о чём говорит его собрат из-за границ Арды, владыка воинов. Никакие силы здесь не понадобятся, они попросту могут всё испортить. Но ни одно слово балрога не ускользнуло от слуха тёмного властелина. И он почувствовал кое-что. Почувствовал, что Готмог… сомневается что ли? Нет, он удивлён такой спешкой. Конечно. Но для чего тогда верховное (и не очень) начальство подняло все силы, вручило в руки орков оружие и покрыло их железом, а прочих тварей побудило в их чёрных норах? Поехать на пикник к эльфам или воевать? - Для эльфов я приготовил особый сюрприз,- сказал вала, дождавшись полной тишины в зале. Орки, почувствовав тяжёлый взгляд, поспешили замолчать. Видимо некоторые обсуждали что-то своё. Хотелось надеяться, что планы по уничтожению света квэнди, а не какую-ту ерунду. Тут глаза владыки блеснули жарким огнём. - Когда все наши замыслы будут готовы, то на Ард-Гален выльются реки огня. И от них не будет спасения, ни жалкому народу людей, ни нолдор. Равнина будет пылать. А за огнём наступит очередь наших орков, во главе которых пойдут драконы и балроги. Никто не ожидает нападения сегодня. Задача армий Тьмы – разъединить союзников, пока они не собрались вместе, после стремительного удара. Заблокировать Финголфина в Хитлуме, осадить западный проход и спалить земли на востоке, пройдя врата, которые названы Вратами Маглора. Стремительность, удар железным кулаком – вот сила, которая должна сокрушить наших врагов. - Я поручаю Артано особую задачу, но потом он должен вернуться назад. Чтобы заняться Дортонионом и Сирионом. До тех пор этими направлениями будет руководить Готмог. Глаурунга я же посылаю на восточные земли, где будет ему удобно пройти. Травы тех земель – хороший корм для больших отрядов конных лучников. Так лишим их сыновей Феанора. Планы, кажется предопределены. Каждый будет заниматься своими делами. В душе уже вала чувствовал победу, но кое-что тревожило его. То, что он не смел пока озвучить здесь, на совете. Пропавшие принцы могут обождать, пока есть дела более стоящие. (с) Гэлдор
2) - Спойлер:
Грудь Моргота наполнял леденящий холод. Мысль цепенела, и омертвевшее воображение напрасно пыталось подхлестнуть ее. Ибо с вершин Тангородрима он увидел, что задуманная месть - что перезревший плод, выпестованный в темноте, созрел. Кожица его готова лопнуть и пролить на землю дождь семян, из которых взойдут новые ростки. Мысль цепенела, ибо взошла и стала частью Мира, доступной созерцанию: Безымянный ветер лизал пепел, обнажая неприкрытое уродство скал. В клубах дыма, словно мерцающие огни Варды, ярились языки неистового пламени. И было их числом что звезд. Во тьме каверн мерещилось Мелькору странное и непривычное. Куски породы обрывались в пропасть, когда бичи балрогов секли тьму. И орки покрывали землю, словно тля, гнездящаяся глубоко внутри. И бой кузнечных молотов набатом предрекал войну. Им овладело нетерпение, и в выражении его лица смешались низкое коварство с гордостью, с которым сюзерен обозревает свой цветущий край. - Скажи мне, что ты видишь, Гортхаур. И не солгут тебе глаза. По мановению руки Владыки воздух закипел, и раскаленный чарами мираж явил им сцены ярости и лиходейства, творящегося на земле Мелькора и под ней. (с) Гаэль
3) - Спойлер:
Владыка принял, не глядя и не интересуясь пока ни сохранностью ценного предмета, ни его внешним видом - сверток занял своё место на коленях Мелькора и словно бы исчез для взглядов всех остальных. А вот вестницу свою Бауглир отпустить медлил и причина тому была самой простой - после вздорного упрямства Артано и неожиданной осторожной опаски Готмога он попросту наслаждался такой мелочью, пустяком: майэ четко и правильно понимала своё положение, принимала его и была послушна. Именно это вызвало скупое одобрение Владыки, именно поэтому он медлил ее отпустить и, возможно, все это кончилось бы не так просто.. На глазах у всех прочих, недостойных, Мелькор готов был вознаградить Тарис за правильную и верную службу, но... в этот раз случай обернулся драконьей головой, а удовлетворение Владыки исчезло еще быстрее чем появилось: Восставший в Мощи был недоволен, одной секундой миновав все промужуточные стадии между этими двумя состояниями и единственным доставшимся майэ послаблением был жест, разрешающий покинуть Зал. И побыстрее.
Вала поднимался, переложив обретенную драгоценность на своё место. Вставал так медленно, что грядущая выволочка всем и каждому была совершенно очевидна. Опоздавший Глаурунг, смывшийся Майрон, струсивший Готмог, неявившийся Тевильдо - список первых кандидатов на внушение выглядел именно так и Мелькор начал с самого первого лица (морды уж точнее), маячившей теперь прямо перед глазами. Недовольство создателя созданным измерялось теперь в шагах и этих самых шагов до Змия оставалось все меньше: четыре.. потом -три, два... один, - и рука валы крепко хватает дракона за гребень, не давая скрыться обратно в тоннель: - Так ты говорил Готмогу, что броня твоя еще недостаточно окрепла? (c) Майрон
Последний раз редактировалось: Эру (Пн Сен 09, 2013 4:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вс Мар 04, 2012 9:42 pm | |
| Драуглуин - волк-оборотень (первый волк-оборотень из первого помета), слуга Саурона в Первую Эпоху. Выращенный среди волков и воспитанный самим Морготом, Драуглуин является старшим над всеми оборотнями Белерианда, включая Кархарота.
Здесь и далее волколаки - оборотни, имеющие изначально волчью форму и способные принимать форму двуногую, а варги - разумные существа, имеющие постоянную волчью форму.
Варги отличаются от волков способностью к осанвэ, но не словесному - они могут общаться только образами. По происхождению варги - потомки волков, в которых Мелькор заточил "недобрых духов" еще до Войны Сил. Варги, таким образом, не относятся к зверям, поскольку имеют душу, и со зверями не скрещиваются.
В концепции форума оборотни имеют примесь маиарской крови, тем меньшей, чем дальше они отстоят от общего предка. Способность принимать человекоподобную форму, разумно мыслить и говорить вслух (осанвэ доступно всем оборотням) напрямую зависит от того, какое количество примесной крови унаследовано и от того, есть ли в волколаке дух, отличный от духа келвар (зверей). По тому же принципу изменяются размеры волчьей формы.
Первое поколение ангбандских волков насчитывает не более пяти, самому старшему из первоооборотней, Драуглину, около 350 лет, самому младшему, Гарафу, - около шестидесяти. Взросление оборотня идет примерно с той же скоростью, что у эльфов, поэтому максимальный возраст второго поколения - 250 лет, третьего - 150. В зависимости от воспитания щенка степень доминации волка также может варьироваться.
Все волколаки не являются принципиально бессмертными, но стареют весьма медленно, в нашем конкретном случае ни один из них еще не только не умер от старости, но даже к ней не приблизился. Известно, что в отличии от волков, волколаки были ядовиты. А именно, у них были "ядовитые зубы".
Потомки волколаков рождаются волколаками, наделенными, в той или иной степени, духом, отличающим их от животных. Таким образом с обычными волками они не скрещиваются, как не скрещиваются с ними люди или эльфы.
Последний раз редактировалось: Эру (Вт Мар 06, 2012 2:56 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вс Мар 04, 2012 10:55 pm | |
| - найдено:
Кархарот, он же Анфауглир - гигантский волк Ангбанда, сын прародителя волколаков Средиземья Драуглуина. Был выращен Морготом, опасавшимся Хуана и наделившим Кархарота частью собственной силы. В настоящий момент Кархарот едва вышел из юного возраста, ему около 150 лет и он только готовится заступить место Стража Врат Ангбанда, однако его обучение у Валы уже завершено. Несмотря на это он, единственный из волколаков, все еще обладает правом беспрепятственного прохода по всем помещениям Крепости. Про Кархарота известно, что из-за того что он был выращен и воспитан Мелькором, он практически никогда не принимает человекоподобной формы, но способен тем не менее разговаривать вслух и в волчьем облике. Из-за очень редкого "одвуноживания" Анфауглир имеет весьма острый слух и нюх даже по сравенению с другими волколаками
Последний раз редактировалось: Эру (Сб Авг 30, 2014 9:44 am), всего редактировалось 1 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пн Мар 05, 2012 12:06 pm | |
| Драконы
На квенья дракон называется "локэ", "ангулокэ", на синдарине - "лу(н)г", "амлу(н)г" - эта составная часть является обязательной для имени дракона и указывает на его принадлежность к славному племени ящеров. Существуют различные разновидности - "урулокэ" (огненный дракон), "феалокэ" (искрящийся, испускающий свет дракон), "лингвилокэ" (дракон-рыба, морской змей). Упомянуты также "рамалокэ" (крылатый дракон) и холодный дракон (не огнедышащий), но они остаются за рамками нашей реальности.
Перводраконы были созданы Морготом в Первую Эпоху после 155 года ПЭ, далее они размножались самостоятельно и росли в Ангбанде, твердыне Моргота. Первое появление перводракона Галурунга произошло в 260 году ПЭ и тогда он вырос едва ли наполовину, таким образом дракон-урулокэ из потомства Глаурунга ограничен максимальным возрастом в 150 лет. Единичные феалокэ и лингвилокэ могут достигать возраста в 250-300 лет.
Драконы выводятся из яиц, взрослеют медленно и вырастают до очень больших размеров, продолжительность их жизни практически не ограничена естественным путем. Количество лап у них может варьировать от нуля до четырех, крыльев нет. Лапы ящера, если они есть, вооружены острыми и крепкими когтями, глаза могут закрываться, хотя веки есть не у всех видов драконов. Кровь абсолютно любого дракона - сильнейший яд (в том числе контактный), сводящий в могилу среднестатистического героя в рекордно быстрые сроки. Лингвилокэ и урулокэ могут быть также покрыты ядовитой слизью. В полную силу дракон входит после достижения 250 лет, до тех пор броня его, покрывающая ящера везде кроме брюха, может быть пробита стрелами или копьем. Броню взрослого дракона гномий топор прорубает не сразу, не везде и не очень эффективно.
По зоркости драконы превосходят эльфов, по скорости передвижения на дальние дистанции не уступают бегущему человеку, а на рывке превосходят в скорости эльфов, волков, коней.
Все драконы любят сокровища (особенно золото), обладают тонким умом, безграничной хитростью, большой физической силой, гипнотическим взглядом, накладывающим «драконье заклятие» и способностью подавлять чужой дух. Они разумны, ценят прекрасное, имеют способности к языкам и способны разговаривать вслух.
Несмотря на злые замыслы, стоявшие за их созданием, драконы не являются чистыми разрушителями по своей природе. Тем не менее все драконы принадлежат к Темному Блоку.
Последний раз редактировалось: Эру (Вт Мар 06, 2012 2:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пн Мар 05, 2012 3:26 pm | |
| БалрогБалроги - младшие майар, восставшие вместе с Мелькором, искаженные им и ставшие демонами страха, тени и пламени. Балроги не способны к созиданию и не участвовали в Музыке Творения. Балрог означает "могучий демон" на синдарине от "bal" - "мощь, сила" и "rog" - "демон", их также называют валарауко (ед.ч.) и валараукар (мн.ч.) на квенья. Валарауко также означает "могучий демон" от "vala" - "мощь, сила" и "rauco" - "демон". Их также называли огненными бичами, а одно их упоминание повергало в ужас жителей Средиземья. Основная форма балрога похожа на человека высотой более двух ростов, укрытого меняющимися тенями. Балроги имеют огненную суть, это выдают в них горящие желтые глаза и струящиеся пламенем гривы, а также крылья из багровой тьмы - благодаря им они способны к полету, хотя и не летают так же хорошо как птицы. Основым оружием Балрогов были огненные бичи, мечи и палицы, основной способностью - управление огнем и способность проплавлять камни и металлы, а основным местом обитания - Ангбанд и Тангородрим. Полноценно противостоять балрогам могут только майар, а число балрогов не превосходит десяти, но это обитателям Арды еще не известно. |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пн Мар 05, 2012 4:23 pm | |
| Готмог
Готмог - сокращённая форма слова Gothom-bauk, от корней goth - "ужас" и mbaw - "подчинять, угнетать" (или от goth - "владыка" в переводе с оркского языка). Альтернативные имена: Косомоко, Кормот, Осомбауко. Кроме того, существует вариант Калимбо - "дикарь, чудовище, великан".
Готмог - предводитель Балрогов и военачальник Ангбанда. Как и другие балроги, он выжил после того как Твердыня Врага была разрушена в Битве Сил и спрятался, выжидая возвращения Моргота из заключения. Его оружием являются огромный чёрный топор и огненный бич.
Известно, что Готмог пришел на помощь Морготу (среди других балрогов) в его борьбе с Унголиант. В 1497 Году Валар, когда Феанор отправился в Ангбанду, чтобы вернуть Сильмарилли, балроги вышли вперед и окружили его. Феанор сражался долго и упорно, получил множество ран от их огненных бичей, и в итоге его поверг Готмог. Подоспевшие сыновья Феанора сумели отогнать Балрогов, но Феанор позже умер от своих ран.
Остальные "подвиги" на вкус игрока. Персонаж является боевым, поэтому понимание того, как ведутся боевые действия, что есть тактика, а что - стратегия, и где у меча "ручка" приветствуются очень и очень. |
| Эру Admin
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вс Май 04, 2014 10:17 pm | |
| - найдено:
Тхурингветиль. Тёмная майэ, глашатай Севера, на данный момент личный секретарь Мелькора. Умеет превращаться в огромную летучую мышь-кровососа. Требуется выполнять приказы Владыки, осуществлять разведку, дурить головы эльфам и принимать активное участие в непростой жизни Ангбанда. Инициативность поощряется. Церебральный БДСМ возможен, весь прочий допустим, но без фанатизма. Владыка обещает периодически что-нибудь приказывать и вообще не давать скучать.
|
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пт Фев 19, 2016 2:00 am | |
| Владыка Мелькор ищет второго секретаря. Требования: расса - майа (хотя другие варианты были бы любопытны). Пол не важен. Обязанности: быть глашатым Владыки, выполнять отдельные поручения, пасти важных пленников владыки (пленики в наличии), можно повоевать. Досуг по желанию. Со своей стороны обещаю играть и выдавать квесты по мере их появления.
Последний раз редактировалось: Мелькор (Вс Фев 21, 2016 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а) |
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пт Фев 19, 2016 2:08 am | |
| Без кота жизнь не та. В Ангбанд срочно нужен Тэвильдо! Требования: наличие ушей, усов, хвоста, лап и наглой морды. Обязанности: снижать градус серьезности Владыка один не справляется, приходить мурчать, бродить в эльфы по желанию, создавать атмосферу пушистости, когда нужно, хитрить, устраивать каверзы, работать котом.
|
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пт Фев 19, 2016 2:55 am | |
| Отдам персонажа в добрые руки:
Молодой воин, ординарец начальника гвардии.
Биография: родился в небольшой деревне у пограничного форта, мать знала свойства трав и выращивала их, отец защищал границы. Когда мальчику было пять лет, на деревню напал отряд врагов. Все мужчины, способные держать оружие были убиты, а женщин и детей враги захотели заживо сжечь в сарае. Но один из них возмутился подобному зверству и с его помощью мальчику и еще нескольким удалось спастись. Его отец, мать и маленькая сестра погибли. Мальчика взяла под опеку вдова деревенского старосты и её родственница, тоже выжившие в бойне. Теперь он считает их за бабушку и старшую сестру, потому что не могут оставаться друг другу чужими те, кому удалось пройти через подобное. Когда на место происшествия прибыла помощь, преводитель отряда пообещал мальчику взять его к себе на службу, когда тот подрастет и если на то будет его желание. Будучи официально еще не совершеннолетним, уже не мальчик, но еще не взрослый мужчина прибавляет себе возраст, и вступает в ряды армии. Да, он хочет этого. Он хочет мести, он хочет крови тех, кто хладнокровно и без всякой видимой причины лишил его дома, кто ни за что убивал его сестру и мать. А еще он хочет, чтобы никогда, никогда подобного ужаса на повторялось. Чтобы твари, способные на такое не ходили по этой земле. Чего он хочет больше? Кто знает... Вместе с новобранцами он доходит до столицы, где начальник гвардии выполняет свое обещание и берёт парня под опеку. Так для теперь уже полноправного воина, пусть и получившего место среди таких же воинов, обманом, начинается новая жизнь. Трудная, полная опасностей и тягот, но- он сам выбрал свобю судьбу, как только смог ее выбирать. И он знает, для чего держит в руках клинок, и кого он хочет этим клинком защитить.... |
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Пт Фев 19, 2016 10:14 pm | |
| Террариум Ангбанда ищет Глаурунга. Дракон это не только несколько тонн непробиваемой брони, но и недюжинный интеллект. Именно Глаурунга Мелькор поставил военачальником в Браголлах. Обладает гипнотическими способностями и не боится их применять. Играть в основном придется в войну, но и внутри Ангбанда умному дракону найдется, чем заняться. |
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вс Фев 21, 2016 7:06 pm | |
| Северный НИИ ищет таланты. В светлом Амане никто не понимал ваших прогрессивных идей? Вы всегда хотели создать бяку-закаляку кусачую, но не знаете, как? Существующая флора и фауна кажутся вам неполными? Вы всегда мечтали собрать из телеги танк, но солярки пока не изобрели? Или мечтаете достичь совершенства в кузнечном мастерстве, превзойдя самого Феанора? Познать тайны жизни и смерти? Преодолеть грань между безумием и гениальностью? Северные лаборатории и мастерские ждут вас! Тут не смотрят на расу и происхождение. Тут найдется место специалистам любой направленности. Передовая наука нуждается в тебе! |
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | Тема: Re: Акционные персонажи: Тёмные Вт Мар 15, 2016 12:31 pm | |
| Опять ищется майэ с функционалом Тхурингветиль. У нас Тхурингветиль это должность, так что похожих на её майар может быть и не одна. Задачи: шпионаж, дипломатия. Требуется выполнять приказы Владыки, осуществлять разведку, дурить головы эльфам и принимать активное участие в непростой жизни Ангбанда. Инициативность поощряется. Церебральный БДСМ возможен, весь прочий допустим, но без фанатизма. Владыка обещает периодически что-нибудь приказывать и вообще не давать скучать. |
| Мелькор
Квента Инвентарь:
| | | | Акционные персонажи: Тёмные | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |