<<<23 октября и далее
Перед самым рассветом часовые разбудили спящих. Лагерь свернули и пони потопали дальше. Ранний, но удивительно летний как для конца октября рассвет, еще больше красил охрой лес и дорогу. Дождей не было уже два дня и тракт немного подсох.
Всю дорогу Морьо проехал на одном из возов. Разложив карту и бумаги он стараясь не наставив клякс от неизбежной тряски записывал набросок будущего торгового тракта. Места для постройки легли вдоль пунктира дороги наугрим. Время от времени Морьо уточнял детали по тракту и возам у Снорри. План постепенно приобретал видимость, обрастал заметками и расчетами.
Незаметно в пролетел день и настал вечер. Пони, направляемые своими погонщиками, привычно вывели возы в кольцо. Закипела привычная и теплая, как похлебка в общем котле, рутина лагеря. Ехать оставалось еще два дня и эти земли были одни из самых спокойных. Как раз тогда, когда Морифинвэ сворачивал карту и укладывал писчие принадлежности в тубус, в воздухе над лагерем раздался резкий и ликующий крик сокола. Птица кружила над возами, сужая траекторию полета и явно намереваясь опуститься на самого лорда - хочет он этого или нет. На лапе сокола просматривались небольшой кожанный мешочек и знакомое серебряное кольцо - птицу прислали из крепости кого-то из Феанариони.
Не дождавшись реакции со стороны "получателя", сокол возмущенно крикнул что-то и камнем рухнул на телегу, приземлившись на один из столбцов. Возмущенно посмотрел на Морифинвэ и выразительно щелкнул клювом. Кольцо было знакомым. Химринг. Да уж, неисповедимы пути…
- Этуил, пожалуйста, займись птицей…
Девушка, единственная среди пятерых спутников Морьо, передала сидевшего до сих пор на луке её седла коршуна товарищу и подъехала к повозке Морьо. Птица на удивление спокойно устроилась на перчатке у Этуил, тихо напевавшей что то на синдарине. Содержимое мешочка тем временем было передано Морьо.
Здравствуй! - убористый подчерк и кисловатый запах лежавших яблок. Авторство письма не вызывало никаких сомнений - У меня к тебе просьба : возьми младших, и приезжай как только сможешь, желательно побыстрее. Есть о чем поговорить. Да и середину зимы стоит отметить в "узком" семейном кругу.
Ну и не обойдусь без просьбы - привези еще той гномьей южной гадости, от которой спать меньше хочется, а то у меня почти все запасы закончились. Только на тебя и надежды.
Морьо усмехнулся. Пяти лет не прошло… Да еще взять младших. Можно смело спорить на золото наугрим против пустой кружки что не один сокол нынче вылетел из Химринга. И позвали даже его, несмотря на последствия прошлых семейных собраний . Морьо задумался, потом спрятал письмо в сумку, и спрыгнул с телеги.
- Снорри, лежачий ты камень, вы тут без меня два дня прожить сможете не утонув?
Наугрим, внимательно наблюдавший за нолдо с момента явления сокола не замедлил с ответом.
- А что с тебя, дылда, взять кроме второсортных ковырялок да неприятностей . Дойдем. – Гном настороженно прищурился - Что то что мне нужно знать ?
- Ты итак узнаешь. – Морьо подхватил с одной из телег небольшой кожаный мешок – Семья собирается. Так что тебе и повезло и не повезло, старый друг.
- Шел бы ты с таким везением!!! – Снорри сплюнул. Собрание князей нолдо не светило ничем хорошим. Никогда.
- Вот и пойду. – Морьо рассмеялся - А точнее поеду. За ночь доскачем, благо тракт а не по лесу. Удачного тебе ковыляния, Кремень. Вперед!!!
И отряд Морьо, налегке ускакал в ночь, оставив за собой лишь стук копыт да перезвон серебряных бубенцов в волосах у эльфов. Снорри постоял, какое то еще время, пока перезвон окончательно не исчез в вечернем лесу.
- и тебе добрый путь…-После чего вздохнув повернулся к обозу. Надо было еще разбить лагерь
>>>